Мягкая мебель “Swan”
Мягкая мебель “Swan”

Выбор мебели - Совет №2

КАК ВЫБИРАТЬ КОРПУСНУЮ МЕБЕЛЬ

Очень важно выбрать цвет и дизайн мебели, но все-таки ключевые характеристики здесь – это материал и толщина панелей, вид покрытия, тип окантовки и используемая фурнитура. Опыт наших покупателей показывает, что минимальные требования (т.е. такие, при которых мебель все еще остается мебелью, а не бутафорской декорацией в офисе) – это:
- использование панелей ДСП (древесно-стружечной плиты) толщиной не менее 18 мм (для столов желательно больше);
- покрытие искусственным шпоном (ламинат);
- качественная окантовка тем же ламинатом (на стыке нет белесой полосы и кромка не отслаивается ногтем).

Кромка должна быть на всех деталях, даже на скрытых стыках; используется фурнитура западного производства, вся мебель имеет регулируемые по высоте опоры, а в крепежных элементах отсутствуют «одноразовые» винты типа «шуруп» или «конфирмат»;  Только при выполнении этих требований стоит анализировать далее формы столешниц, размеры шкафов, цвет покрытия или цену комплекта. Т.е., кто готов не ограничиваться минимальными требованиями, всегда имеют возможность выбрать более качественный продукт. Перечислим возможные рекомендуемые варианты для каждой характеристики (в порядке возрастания качества, экологичности и, соответственно, стоимости).

Материал:

Кроме панелей ДСП, могут использоваться:
- плиты МДФ (прессованная древесная пыль),
- технология тамбурата (пустотелые плиты с ребрами жесткости),
- собственно массив (мебель из щитов, склеенных из брусков цельной древесины).


Толщина панелей:

Для столов чем толще тем лучше, но максимум надежности обычно достигается при 40 мм панелях (толще уже не нужно). В кабинетах руководителей можно встретить столешницы и ножки столов толщиной 60-80 мм, но это уже делается из соображений дизайна.


Покрытие

Основные виды покрытия:
- ламинат,
- натуральный шпон,
- пленка высокотемпературной полимеризации,
- толстый слоистый пластик («антивандальное» исполнение),
- ламинат с покрытием лаком,
- натуральный шпон со шлифовкой и полировкой.

Кромка

Основные виды кромок офисной мебели:
- ламинат,
- софтформинг (заклейка округлой кромки лентой повышенной прочности),
- толстая противоударная кромка «в паз»,
- вклеивание 2-3 мм кромку из пластика ПВХ,
- 2-3 мм кромка из шпона или планки из массива дерева,
- накладные кромки «в паз» из массива или МДФ,
- постформинг (герметичная заклейка единой пленкой всей детали с округлыми торцами).

Необходимо отметить, что упомянутые выше панели, покрытие и окантовка высокого качества никогда не применяются сразу для всех деталей мебели. Это так же бессмысленно, как изготавливать, например, подошву и верх обуви из одного материала. Технологии повышенного качества в первую очередь используются для наиболее интенсивно используемых частей мебели - столешниц, ножек столов и крышек («топов») шкафов, на фасадах шкафов и торцах полок. Остальные детали практически всегда изготавливаются из ДСП и окантовываются простой плоской меламиновой лентой.

Каждый покупатель выбирает мебель в соответствии с профилем деятельности, со своим вкусом, с учетом размеров помещений и своих финансовых возможностей. Но при этом оказывается, что есть ряд общих требований к любой офисной мебели:

Во-первых, надежность в использовании (она наверняка будет использоваться гораздо интенсивнее и менее аккуратно, чем любая мебель для дома),

Во-вторых, удобство, внешняя солидность и привлекательность. Это позволит вам и вашим сотрудникам с удовольствием приступать к работе и с неохотой покидать рабочее место, а затраты на это ничтожны по сравнению с выгодой от повышения привлекательности вашего офиса.

В-третьих, широкий модельный ряд в данной серии мебели.
Возможно, сейчас вы купите простой и совсем небольшой комплект, но потом вы обязательно будете модифицировать рабочие места, устанавливать новую оргтехнику и вы должны быть уверены в наличии большого количества самых разнообразных конструкций в серии (столы криволинейной формы, шкафы и тумбочки с дверцами-купе, стойки под оргтехнику, стойки reception, файловые ящики и др.) По этой же причине старайтесь иметь дело с фирмами с солидной репутацией и долговременными планами на будущее.

© 2006 Производственно-торговый холдинг «Карина»